Все рубрики раздела
- С ноября на спутниковых «тарелках» начнут пропадать украинские каналы16:20
- Телеканал "112 Украина" завтра отключат: стало известно о жестком решении16:00
- Запуск русскоязычного канала в Украине: что говорят в Кабмине?18:48
- Настя Ивлеева и Андрей Бедняков снова станут ведущими «Орла и решки» на «Интере»10:09
- "Игра престолов» лидирует по количеству номинаций на «Эмми-2019»13:02
- Верховная Рада готовит мощный удар по телеканалам Кремля в Украине 16:00
- Скандал с каналом NewsOne: Зеленский пригрозил Медведчуку19:16
- На NewsOne неожиданно отменили скандальный телемост с Россией, пожаловавшись на давление15:48
- Украинцам рассказали, когда телевидение станет полностью платным12:01
- В Украине готовят продолжение популярного мультфильма 90-х21:23
CNN начинает рекламировать Украину
17 января на телеканале CNN стартуют имиджевые рекламные ролики об Украине. Об этом во время пресс-конференции сообщил первый заместитель председателя Госкомтелерадио Украины Александр Курдинович
"Главная цель этой рекламной кампании - продемонстрировать мировой аудитории мощный инвестиционный и туристический потенциал нашей страны. Название кампании - "Ukraine. All about U", - отметил он.
По словам Курдиновича, название кампании построено на игре слов, поскольку буква "U" имеет двойной смысл. С одной стороны, это условное сокращение слова "you" (перевод с англ. "Ты"), а с другой, буква "U" - это первая буква слова "Ukraine".
"Тот смысл, который, по сути, заложен в этот слоган, означает, что Украина как государство делает все для того, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания иностранцев от знакомства с нашей страной. Если речь идет об инвесторах, то слоган "Ukraine. All about U" означает, что Украина ставит их интересы в центр собственных приоритетов. Если речь идет о туристах, то этот слоган означает "все лучшее для туристических нужд иностранных граждан, приезжающих в нашу страну". То есть главная задача - продемонстрировать богатый потенциал нашего государства и открытость", - добавил он.
Он также отметил, что производством роликов занималась телекомпания CNN за средства неправительственных международных организаций, и ролики будут демонстрироваться в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, США и Канаде на английском языке.
Вместе с тем Курдинович не назвал бюджет данной рекламной кампании, ссылаясь на конфиденциальность. "Другой частью рекламной кампании будет размещение баннерной рекламы в Интернете на всех Интернет-ресурсах CNN с целью ознакомления широкой аудитории с инвестиционными и туристическими возможностями Украины", - добавил Курдинович.
По материалам: imk.ua
Теги: Украина, Евро-2012, туризм, реклама, инвестиции, CNN
- Евро-2012: Отели во Львове проверит мониторинговая группа
- В Киеве представили логотип и промо-ролик к Евро-2012 (ВИДЕО)
- Евро-2012. На рекламу Украины потратили 178 миллионов
- Во Львове открылся единственный в Украине ледовый дом (ФОТО)
- Президент зовет инвесторов в Украину
- Харьковщину "опутают" туристические маршруты
- 1 жовтня росіяни поранили 5 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 30 вересня росіяни вбили 2 і поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 29 вересня росіяни вбили 2 і поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 28 вересня росіяни вбили 1 і поранили 14 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Краматорськ святкує день міста14:00
- 27 вересня росіяни вбили 1 і поранили 14 жителів Донеччини12:00