- Центру поддержки ВПЛ "Я — Мариуполь" в Житомире требуются сотрудники14:00
- 29 июня россияне убили 8 и ранили 14 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 28 июня россияне убили 4 и ранили 6 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Оккупанты сбросили авиабомбы на Нью-Йорк: есть погибшие и раненые15:00
- 27 июня россияне убили 5 и ранили 20 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- 26 июня россияне убили 1 и ранили 14 мирных жителей Донетчины11:00
Главный налоговик Донетчины просит писать ему лично
![Главный налоговик Донетчины просит писать ему лично](/multimedia/images/news/original/2012/10/18/byk.jpg)
За 9 месяцев на «Пульс налоговой» поступило 104 обращения от плательщиков Донетчины. Всего по Украине на новый сервис обратилось свыше двух тысяч граждан.
Такую статистику озвучил председатель ГНС в Донецкой области Вадим Бондаренко во время встречи с руководителями бюджетоформирующих предприятий города Мариуполя.
Как сообщили donbass.ua в пресс-службе ГНС в Донецкой области, вопросы, с которыми обращались граждане на новый сервис ГНС Украины, касались организации работы налоговых органов области, предоставления налоговой отчетности, проведения проверок субъектов ведения хозяйствования, регистрации плательщиком НДС и единого налога и тому подобное.
Напомним, что «Пульс налоговой» - интерактивный сервис, с помощью которого граждане имеют возможность напрямую обращаться к руководству ГНС Украины с сообщениями о затруднениях в отношениях с налоговой, позициями относительно совершенствования работы службы и тому подобное. Работа сервиса построена по принципу «call-back». Налоговики не только принимают жалобы граждан, а сообщают заявителям о результатах их рассмотрения и принятых мерах.
«Я уже провел более десяти встреч со ста представителями большого бизнеса, - отметил руководитель налоговой службы региона. - Важность и пользу от такого диалога переоценить тяжело. Мы продолжаем налаживать партнерские отношения с бизнесом. Уверен, добросовестный плательщик вообще не должен знать, где находится налоговая инспекция: современные телекоммуникации дают возможность сдавать всю отчетность в электронном виде».
Вадим Бондаренко подчеркнул, что он абсолютно открыт для общения с плательщиками. Все вопросы и замечания к работе налоговиков области можно отправлять на его личный электронный адрес [email protected] .
Теги: Донецк, Донбасс, Донецкая область, жалоба, налоговая администрация
- Дончане стали меньше жаловаться на теплосеть
- В Донецке повысилось качество предоставления коммунальных услуг
- Городскому голове Донецка написали 256 писем
- "Никаких нарушений". ГСЧС и дальше может оперативно НЕ информировать журналистов о чрезвычайных происшествиях
- Спасатели выясняют, кто оставил СМИ без информации об авиакатастрофе в Донецке
- Жалуйтесь! В Донецкой области появится контактный центр для граждан
- Центру поддержки ВПЛ "Я — Мариуполь" в Житомире требуются сотрудники14:00
- 29 июня россияне убили 8 и ранили 14 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 28 июня россияне убили 4 и ранили 6 жителей Донетчины13:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Оккупанты сбросили авиабомбы на Нью-Йорк: есть погибшие и раненые15:00
- 27 июня россияне убили 5 и ранили 20 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Спасатели ГСЧС доставили 61 тонну гумпомощи в Курахово и Михайловку15:00
- Организатор "референдума" из Попасной получила 8 лет заключения13:00