Все рубрики раздела
- Ученые обнаружили в человеческом мозге новый участок14:12
- У человечества есть лишь 20 лет: в ООН сказали о климатической катастрофе14:41
- Ученые нашли доказательства существования снежного человека08:01
- Ученые назвали самый плохой сценарий для Земли19:40
- Американские ученые предупредили о грядущей катастрофической жаре на планете21:43
- Ученый сделал сенсационное заявление о лекарствах18:48
- Через 10 лет мир ждет полный хаос: неутешительный прогноз ученых09:30
- Врачи объяснили, почему нельзя отказываться от завтрака08:00
- Огромная проблема для всего мира: ученые заявили о таянии крупного ледника в Антарктиде16:40
- Загадочная "воющая" аномалия на дне Тихого океана потрясла ученый мир 18:10
Запах лимона оказался ароматом щедрости
Запах лимона заставляет людей быть щедрее. К такому неожиданному выводу пришел канадский исследователь из университета Торонто Чен Бо Чжан и два его коллеги из американских университетов.
Они исследовали воздействие на поведение человека запаха дезинфицирующего средства с добавкой лимона. В ходе эксперимента они поместили одну группу добровольцев в комнату, где стоял лимонный аромат этого вещества, а вторую - в тщательно проветренную комнату. Каждому из участников выдали на руки по 12 долларов и попросили произвольно поделиться ими с любым из находившихся в комнатах добровольцев. Не возбранялось и оставить деньги себе.
Когда подвели итоги, выяснилось, что дышавшие воздухом с легким запахом лимона, оказались щедрее: они в среднем передали другим участникам по 5 долларов 33 цента, в то время как в проветренной комнате люди проявили большую скупость и поделились лишь в среднем 2 долларами 81 центом. По мнению исследователей, запах лимона создает у людей более комфортное настроение и они более склонны проявлять щедрость.
Попытки воздействовать на покупателя с помощью запахов уже предпринимала компания "Нова Скотиа Ликер", торгующая спиртным. В одном из магазинов Галифакса посетители у прилавка с различными сортами пива ощущали отчетливый запах свежескошенной травы: по замыслам организаторов рекламного трюка, это должно было создавать "позитивный настрой" и напомнить о счастливых днях отдыха на лоне природы. В секции вин покупателей окутывал запах свежевыпеченных французских булочек, в отделе, где выставлен ром - запах кокосов должен был ассоциироваться с отдыхом на берегу моря с коктейлем пинья-колада в руках, а на территории секции виски витал аромат кедра.
По материалам: ami-tass.ru
Теги: исследования, запахи, деньги, ученые, эксперимент, лимон, открытие
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- У Лимані затримали 67-річну шпигунку росіян16:00
- 1 грудня росіяни поранили 5 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 30 листопада росіяни вбили 2 і поранили 4 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 29 листопада росіяни вбили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- Сирський побував у підрозділах на Донеччинні16:00
- Майже 700 школярів Донеччини отримали ноутбуки для дистанційного навчання14:00