- Исследуем Крым: верхом, "с ветерком", под водой и выше уровня моря15:45
- Жулико-бандито ждут туристов16:05
- Севастопольские пляжи проверены11:35
- В Евпатории откроют музей военно-морской техники16:30
- Едем в Италию: что нужно принять во внимание?13:29
- Бери смартфон, пошли в поход!13:44
- Украинцам не советуют ездить в Таиланд из-за эпидемии лихорадки денге16:00
- В Алуште стартовал телевизионный конкурс-фестиваль15:40
- 9 туристических разочарований Европы11:00
- В Севастополе устроят рыболовный фестиваль "The Blak Sea Festival rockfishing"19:00
В Германии списанную подлодку превратили в музей
![В Германии списанную подлодку превратили в музей](/multimedia/images/news/original/2011/07/13/hms-otus.jpg)
Списанная на берег субмарина, пришвартованная в немецком порту на острове Рюген, встречает старость, если так можно выразиться, в приподнятом настроении духа. Неожиданно для всех она превратилась в местную туристическую достопримечательность для всех желающих, которые могут подняться на борт и на минуточку почувствовать себя моряками-подводниками поколения второй половины минувшего века.
Для человека сухопутного сам процесс проникновения внутрь подлодки оставляет незабываемые впечатления. Другое дело, что теперь, в отличие от дней минувших, похвастаться участием в таком событии может практически каждый. Парк отработанных подлодок постоянно пополняется, не мудрено, что некоторые из них переквалифицируются в плавучие музеи. Вот и в порту Сасниц на острове Рюген британская субмарина «HMS Otus» приглашает туристов.
Примостившись, как будто на отшибе, она не сразу оказывается в поле зрения туристов, которые приезжают сюда, чтобы на катере проехать вдоль здешних утесов и в последний момент замечают «HMS Otus». Девяностометровая посудина была построена в 1962 году, на тот момент по последнему слову науки и техники, как ее охарактеризовали специалисты из Великобритании, США и Франции. В 1963 году она поступила на службу Ее Величества и ходила под водой еще в 1981 году.
Прошло еще девять лет, и субмарина была вычеркнута из Королевской флотилии. Начиная с 2002 года, она перешла в разряд музейных кораблей. После объединения Германии ее отшвартовали в Сасниц. Максимальная глубина погружения лодки составляет 300 метров. Она несла на борту шесть ракет типа «торпеда» в боевой готовности для запуска из носового отсека. Еще две боевые ракеты располагались в кормовой части. На боевом дежурстве постоянно находилась 21 торпеда. На скорости, превышающей 75 км, в час лодка могла пройти максимальное расстояние 10 тысяч километров.
Сегодня лодка перешла в разряд туристических достопримечательностей. Технически это выразилось в том, что для посетителей открыт новый вход (в другом торпедном отсеке), в отличие от того, которым пользовался экипаж, когда она находилась на боевом дежурстве. Через акустические колонки до туристов доносятся звуки, которые сопровождали команду в подводном плавании – взрывы мин и другие совершенно неповторимые «мелодии».
По материалам: www.tourprom.ru
Теги: музей, Германия, туризм, турист, путешествие, подлодка
- В МВД рассказали о последствиях российской ракетной атаки14:00
- 7 июля россияне убили 2 и ранили 4 жителей Донетчины11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- ВСУ уничтожили два военных объекта россиян в Донецкой области14:00
- 6 июля россияне убили 2 и ранили 8 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе10:00
- 5 июля россияне убили 11 и ранили 43 жителей Донетчины12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе11:00
- Шмыгаль провел заседание Кабмина в Донецкой области19:00
- В оккупированной Макеевке третий день горят мусорные полигоны13:00