- Берегите уши от... стиральной машины10:24
- Опьяняющий отдых: как пить на курорте, чтобы не испортить себе отпуск15:39
- Опасности летней прохлады: какие угрозы таят в себе кондиционеры и холодные напитки19:08
- 90% украинцев разочарованы в медицине 17:54
- Половина лекарств в наших аптеках могут быть "липой"14:52
- Первые арбузы: как уберечься от нитратов12:35
- Потеете? Возможно, болеете19:30
- Выбирайте полезное для себя море13:03
- Болеем за наших и обретаем форму: устройте себе тренировку перед чемпионатом!19:06
- Солнце бьёт переевших и подвыпивших14:09
Власти Южной Кореи запретили телерекламу "мусорной" пищи
В Южной Корее вводится запрет на телевизионную рекламу фастфуда. Таким образом местное здравоохранение хочет решить проблему детского ожирения.
Согласно новым правилам, с 5 до 7 вечера по телевизионным каналам нельзя показывать ролики, рекламирующие пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток.
Запрет вступит в силу к концу января или в начале февраля. Ожидается, что эта мера позволит значительно сократить количество детей с лишним весом (сегодня каждый пятый корейский ребенок весит больше нормы).
Это уже вторая атака на фастфуд в Корее: в марте прошлого года в школах и по соседству с учебными заведениями была запрещена продажа «мусорной» пищи и газированных напитков.
Корейским медицинским властям не мешало бы также заглядывать на сайты, популярные у юных пользователей, так как здесь вовсю рекламируется вредная пища. Изучение 28 ресурсов показало, что большинство рекламируемых там продуктов отвечают критерию «мусорной» пищи. К примеру, сайты, принадлежащие компаниям Nickelodeon и Cartoon Network, пестрят рекламой хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и фастфуда. Лишь пять из 77 рекламируемых продуктов (включая овсянку, молоко и натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления детьми.
По материалам: culture.compulenta.ru
Теги: телевидение, ожирение, дети, реклама, Южная Корея, запрет, фастфуд
- В "ДНР" підвищили ціни на міжміські автобусні маршрути16:00
- На Луганщині окупанти встановили термін заміни українських автономерів на російські14:00
- 15 листопада росіяни вбили 3 і поранили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- 14 листопада росіяни поранили 3 жителів Донеччини11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Мобільний центр зайнятості відвідав Шабельківку Краматорської громади16:00
- 13 листопада росіяни вбили 2 і поранили 8 жителів Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- На Донеччині примусово евакуюють дітей із Великоновосілківської громади08:00