- Берегите уши от... стиральной машины10:24
- Опьяняющий отдых: как пить на курорте, чтобы не испортить себе отпуск15:39
- Опасности летней прохлады: какие угрозы таят в себе кондиционеры и холодные напитки19:08
- 90% украинцев разочарованы в медицине 17:54
- Половина лекарств в наших аптеках могут быть "липой"14:52
- Первые арбузы: как уберечься от нитратов12:35
- Потеете? Возможно, болеете19:30
- Выбирайте полезное для себя море13:03
- Болеем за наших и обретаем форму: устройте себе тренировку перед чемпионатом!19:06
- Солнце бьёт переевших и подвыпивших14:09
Табачные компании ориентируются на молодых женщин
Обнародованы первые результаты крупномасштабного исследования ситуации с табакокурением в 14 развивающихся странах.
Данные о Вьетнаме, Индии, Китае, Мексике, Польше, России, Турции и Украине будут объявлены позже; информация же о Бразилии, Египте и Филиппинах получена, но ещё не имеет статуса официальной. Всемирная организация здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний США и их партнёры огласили пока только итоги по Бангладеш, Таиланду и Уругваю. В этих странах опрошено 9 600, 20 500 и 5 580 человек соответственно.
В Бангладеш и Таиланде курят по 45% мужчин и 2% и 3% женщин соответственно. В Уругвае разрыв между полами намного меньше: 31% мужчин и 20% женщин.
Самым интересным результатом исследования стало то обстоятельство, что девушки в возрасте 15–24 лет лучше знакомы с марками сигарет, чем их старшие подруги. Специалисты резонно замечают, что табачные компании «ставят» именно на этот возраст, считая его своей целевой аудиторией. Ароматизированная продукция, гламурная упаковка - не на мужчин же это рассчитано, верно? Тем паче что сильный пол и так составляет 80% из миллиарда курильщиков по всему миру.
В рекламе табачные производители эксплуатируют темы независимости, эмансипации, сексапильности, стройной фигуры, моды и красоты, что в первую очередь привлекает внимание именно молодых женщин, отмечают наблюдатели.
ВОЗ прогнозирует, что к 2025 году доля женщин с сигаретой во рту удвоится по сравнению с 9%, зарегистрированными в 2007-м. В первую очередь в этом будут виноваты Индия, Россия, Сингапур и Украина. Среди мужчин курильщики составляют примерно 40%, и этот показатель, напротив, начинает медленно сокращаться.
Сужается и пропасть между мальчиками и девочками: сегодня курят 12% тех и 7% других. Почти в половине из 151 страны, охваченной предыдущим исследованием, оба пола «смолят» примерно одинаково, передает Компьюлента.
Теги: курение, исследования, реклама, девушки, сигареты, фигура, табак
- В России запретили рекламу с сигаретой, потушенной о спину ребенка
- В России подписан антитабачный закон
- Ученые выяснили, какая сигарета самая опасная
- В 70-х курение рекламировали, чтобы люди умирали раньше
- Сколько сигарет можно выкурить без вреда для здоровья
- Ученые доказали: отказавшись от сигарет, женщина молодеет и худеет
- В окупованому Луганську перестали працювати обмінники16:00
- Зеленський відвідав Покровськ (ВИДЕО)15:00
- Міськрада Маріуполя проводить анкетування власників пошкодженого та знищеного майна13:00
- 17 листопада росіяни поранили 1 жителя Донеччини12:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- Оперативна ситуація по Донецькій області станом на ранок 17 листопада11:00
- Оперативная информация Генштаба ВСУ о ситуации на Донбассе09:00
- В "ДНР" підвищили ціни на міжміські автобусні маршрути16:00
- На Луганщині окупанти встановили термін заміни українських автономерів на російські14:00
- 15 листопада росіяни вбили 3 і поранили 1 жителя Донеччини12:00